ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАННАЯ ВЕРСИЯ САЙТА БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЬНА!

ССЫЛКИ НА ПРОФИЛЬНЫЕ САЙТЫ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

MOLRZN.RU




МЕРОПРИЯТИЯ
НЕДЕЛИ


1 - 8 января, Подведомственные учреждения Минспорту РО и муниципальные образования Рязанской области - Декада здоровья и спорта
3 – 11 января, СДЮСШОР «Олимпиец» - Первенство Рязанской области по шахматам среди ветеранов
5 – 7 января, Рязанский городской дворец детского творчества - Первенство Рязанской области по боксу
6 – 14 января, открытие –8 января, 10.00, ГАУ РО «ЦСП Академия тенниса им. Н.Н. Озерова» - Международный теннисный турнир европейской ассоциации тенниса «Кубок Кремля 2018» среди юношей и девушек до 15 лет («Kremlin Cup Junior 2018»)
6 января, 12.00, ГАУ РО «ЦСП Академия тенниса им. Н.Н. Озерова» - Пресс-конференция, посвященная Международному теннисному турниру европейской ассоциации тенниса «Кубок Кремля 2018» среди юношей и девушек до 15 лет («Kremlin Cup Junior 2018»)



Резолюция
Форума молодых педагогов
Центрального федерального округа


4-6 марта 2010 года

г. Рязань


5 марта 2010 года в рамках Форума молодых педагогов ЦФО «Старт в профессию» на базе Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, МОУ «Лицей №4», средних общеобразовательных школ №№ 53,69,72 г. Рязани состоялись круглые столы по обсуждению инициативы Президента Российской Федерации Д.А. Медведева «Наша новая школа».
Они прошли в режиме интерактивного общения, что позволило молодым педагогам открыто и заинтересованно обсуждать приоритетные направления национального проекта «Образование» и президентской инициативы «Наша новая школа».
В ходе дискуссии молодые педагоги обозначили «болевые точки» современного образования и предложили конкретные пути решения обсуждаемых проблем. Целесообразным сочли и создание Совета молодых педагогов ЦФО, объединяющего региональные советы. Присутствующие предложили проводить Форум молодых педагогов «Старт в профессию» ежегодно.
Министерству образования и науки Российской Федерации
-внести изменения в учебные программы факультетов педагогических вузов, готовящих учителей начальных классов с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов 2 поколения;
-расширить систему материального стимулирования молодых педагогов
- в педагогической литературе усилить информационно-методический блок «Внимание! Одаренные дети» для знакомства с современными технологиями и методиками работы по данному направлению;
- продолжить работу по созданию региональных центров, школ, интернатов для одаренных детей с привлечением молодых ученых, педагогов, специалистов непедагогических профессий;
-разработать единую для всех образовательных учреждений программу здоровья;
- ввести в учебные планы предмет «Твое здоровье»;
-разработать технологии формирования метопредметных компетенций;
- внедрить новые информационно-коммуникативные технологии для повышения компетенции выпускников и обеспечения их адаптации в условиях современного мира.

Исполнительным органам власти субъектов
Российской Федерации
- увеличить надтарифный фонд образовательных учреждений, создать систему грантовой поддержки талантливых молодых педагогов;
- проводить постоянно действующие тематические семинары (очные, заочные, дистанционные) с практико-ориентированными зачетами;
-Разработать нормативно-правовые акты, регламентирующие минимальные требования для учебных заведений по наличию учебных занятий сопряженных с физической активностью детей или с нахождением детей на свежем воздухе;
-внедрить новые современные формы работы педагогов с родителями и общественностью;
-повышать роль школы как центра досуга и семейного отдыха, культурно-досугового центра в сельской местности, создавать инфраструктурные комплексы в сельских районах;
-разрабатывать и внедрять систему социальной рекламы, популяризирующей педагогическую профессию.

Учреждениям образования и общественным организациям
- создать систему по обобщению и распространению эффективного опыта отдельных педагогов, органов управления образованием, регионов, успешно работающих со способными и одаренными детьми, как в групповом, так и индивидуальном режимах;
- пропагандировать педагогические профессии среди старшеклассников и студентов: проводить тематические встречи с педагогами в рамках предпрофильной и профильной подготовки.

Главным итогом работы круглых столов можно считать неравнодушное отношения молодых педагогов к судьбам детей, а значит, и к судьбам России: формирование в стране единого детского развивающего пространства, создающего условия для развития способностей каждого ребенка на основе объединения усилий и координации деятельности не только работников образования, но и общества в целом.


Поиск по сайту









© Документы, информационные и медиаматериалы предоставлены Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области


Хостинг от uWeb